воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тяговые электродвигатели электричек

Вспоминаем какие элекрички и поезда ездили по этой ветке.Электропоезд ЭР9П-276, участок Бештау - ЖелезноводскЭлектровоз ВЛ10У-053 Иногда попадается 2ТЭ10Тепловоз, ГрузовойЦитата:Модификации Помимо тепловозов непосредственно серии ТЭ10, тепловозостроительные заводы изготавливали и ряд её модификаций (двухсекционные и пассажирские). Практически на всех них устанавливались дизели 10Д100.2ТЭ10 В 1960 году Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил двухсекционный тепловоз на базе ТЭ10. Первоначально он получил обозначение ТЭ12, однако в дальнейшем был переименован в 2ТЭ10 («Украина»). Тепловоз представлял из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное число редуктора 68:15. Все параметры нового локомотива были в два раза больше соответствующих параметров односекционного ТЭ10 (мощность и сила тяги при всех режимах, запасы топлива, песка, воды и масла). После проведённых испытаний Харьковский завод в 1961 1963 гг построил ещё 18 тепловозов серии 2ТЭ10 с ТЭД ЭД-140 и передаточным числом редукторов 69:14. Первые 5 локомотивов серии работали до 1964 года в депо Кандалакша Октябрьской железной дороги, заслужив положительные отзывы персонала, отмечавшего, что новые 2ТЭ10 имели одинаковую мощность по сравнению с тепловозами серии 3ТЭ3, однако были значительно удобнее в эксплуатации. Остальные локомотивы серии, а позднее и первые пять, работали на Южной железной дороге. Списание тепловозов этой серии в основном происходило в 1980-х годах и к 1990-му году в инвентарном парке МПС числился лишь один локомотив серии 2ТЭ10 2ТЭ10-008.Видел такой в Пятигорске. -- 23 минуты 47 секунд --ВЛ80 Электровоз, МагистральныйЭлектровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение Н8О новочеркасский, 8-осный, однофазный) грузовой магистральный электровоз переменного тока с осёвой формулой 2(20-20). Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1994 год. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80КОбщее описание серии ВЛ80 Электровоз ВЛ80К строился с 1963 по 1971 год, выпущено 695 ед. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырёхосных секций с несочлененными тележками. Рамы двухосных тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Тяговые электродвигатели НБ-418К6 имеют опорно-осевое подвешивание. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту 1250 мм, фактически 1280 1290 мм. Электровоз ВЛ80к-368 с поездом около Батайска Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприемника типа пантограф, расположенные на каждой секции (над кабиной машиниста). На каждой секции электровоза установлен один тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б и две выпрямительные установки ВУК-4000Т. Трансформаторы имеют тяговую обмотку и обмотку собственных нужд с напряжением холостого хода 399 В (напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В), служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Тяговая обмотка состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции. Питание вспомогательных машин производится от обмотки собственных нужд через фазорасщепитель, вырабатывающий третью фазу (первой и второй становятся выводы обмотки собственных нужд). Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на многих электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям. На всех разновидностях ВЛ80 кроме ВЛ80Р и ВЛ80СМ это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным включением нерегулируемых и регулируе

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:37Сообщения: 494Откуда: Кисловодск

 Заголовок сообщения: Северо-Кавказская железная дорога (поезда электрички теплово Добавлено: 18 янв 2012, 08:26 

 [ Сообщений: 2 ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 05 фев 2013, 19:24

ФОРУМ СТАРИННОЙ АРХИТЕКТУРЫ КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОДСТАРИННАЯ АРХИТЕКТУРА И РУССКАЯ КУЛЬТУРА КМВ

ФОРУМ СТАРИННОЙ АРХИТЕКТУРЫ КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД • Просмотр темы - Северо-Кавказская железная дорога (поезда электрички теплово

Комментариев нет:

Отправить комментарий