- Возьмите 4 трубы и вкопайте их в землю на глубину 100-150 см (глубина промерзания грунта - при условии бетонирования) если хочется добиться повышенной надежности конструкции, или 30-40 см (без бетонирования), образовав квадрат или прямоугольник. Между трубами должно быть расстояние около 1-1.5 метров, если навес из полик
- Для крепления автомобильного навеса потребуется каркас, размер которого зависит имеющейся свободной площади. Форма навеса для машины зависит лишь от личных предпочтений, так как поликарбонат достаточно гибок для того, чтобы принимать форму полукруга.
- Перед тем как сделать навес для машины, осуществите замеры и приобретите необходимые составляющие: сам поликарбонат, трубы, деревянные рейки, крепежные детали.
Первоначально нужно спроектировать внешний вид и размер будущего на бумаге. Само не займет у вас большое количество времени, намного больше вам его потребуется для монтажа каркаса. Поэтому задавая себе вопрос как построить навес, первым делом определитесь с его внешним видом.
Поликарбонат это особый вид прозрачного прочного пластика. Он бывает сотовый, структура в разрезе напоминает соты и монолитный или цельный, лист этого вида не имеет полостей внутри. Из плюсов сотового можно отметить низкую теплопроводимость и низкую шумопроводимость, также он слабопрозрачен, что позволяет использовать этот материал как ширму, видно только очертание. Он обладает высокой прочностью при относительно небольшой массе. Принцип подобной прочности материала с сотовой структурой был использован в таких популярных материалах как картон - тот из которого делают коробки. Если посмотреть на срез картона, то он будет похож на срез поликарбоната. Толщина материала колеблется от 4мм до 24мм. Теперь о монолитном: он похож на оргстекло основное его отличие в гибкости. Оргстекло по сравнению с ним хрупкое. Разница в хрупкости монолитного и оргстекла примерно такая же, как у обычного стекла и оргстекла. Монолитный почти прозрачный, если говорить о бесцветном исполнении этого материала. Цветной напоминает тонированное стекло. Монолитный лист очень прочный: при толщине 6 мм он практически не пробиваем сосульками, упавшими с крыши. Как следствие монолитный тяжелый и поэтому выпускается сравнительно маленькими листами. Этот материал хорош для козырьков, а для навесов желательно использовать сотовый , т.к. он перекрывает без стыка гораздо большую площадь. Еще одним плюсом работы с этим материалом является то, что его можно смонтировать собственноручно, а не за определенную плату строительным фирмам. Для этого вам потребуется очень маленькое количество времени.
Если Вы собрались строить навес для машины из поликарбоната, то для начала стоит рассмотреть достоинства и недостатки данного материала. На протяжении веков для строительства навесов и крыш использовали различные по прочности материалы: оцинкованные листы, шифер, черепицу. Чем же сейчас строителей навесов так привлек поликарбонат? Поликарбонат соединил в себе все положительные качества:
Как построить навес для машины своими руками из поликарбоната. Фотографии навесов построенных своими руками.
Как построить навес для машины своими руками из поликарбоната. Как построить навес для машины своими руками из поликарбоната. Фотографии навесов построенных своими руками.
на правах рекламы
» » Как построить навес для машины своими руками из поликарбоната. Как построить навес для машины своими руками из поликарбоната. Фотографии навесов построенных своими руками.
домов и дач под ключ
Проект - Ваш Домовой строительство
Чужой компьютер
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
кованые козырьки. навесы для автомобилей из поликарбоната. Как построить навес для машины своими руками из поликарбоната. сотовый поликарбонат продажа. Фотографии навесов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий