не платить телефонной компании за телефонные переговоры сотрудников организации
с внешними абонентами;
связь между сотрудниками в пределах организации;
Все эти системы обеспечивают:
(УАТС), системой Centrex и мини-АТС.
систем офисной телефонии, это понимание различий между учрежденческой АТС
означает та или иная функция. Первая проблема, которая возникает у покупателей
заказчиков предложениями больших скидок, но практически не объясняют, что
функциональными возможностями. Торговые агенты засыпают потенциальных
соответствующей системы, а также при попытках воспользоваться всеми ее
Конечные пользователи часто испытывают замешательство при выборе
голосовой почты и системы обработки вызовов, характерна жесткая конкуренция.
exchange, PBX), офисные коммутаторы или мини-АТС (key systems), устройства
телефонии, к которым относятся учрежденческие телефонные станции (private branch
для подсоединения телефонов, компьютеров и сетей. Для рынка систем офисной
того, обсуждаются характеристики медных и оптоволоконных кабелей, применяемых
обработки вызовов для центров телефонного обслуживания (call centers). Кроме
расширяющие их функции, например системы голосовой почты (voice mail) и
рассматриваются системы офисной телефонии, а также дополнительные устройства,
Мир телекоммуникаций: обзор технологий и отрасли 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий